Групповая коуч-сессия "Как сделать консультирование пациентов по телефону эффективным"

28 ноября 2021 г. с 13.30-14.50

 

 

Содержание сессии

Консультирование - основной вид деятельности пациентских НКО. Очень важно уметь правильно и экологично выстроить этот процесс с пользой для пациента и без вреда для себя. Для этого нужно уметь построить оптимальную структуру консультации, позволяющую сформировать эффективные отношения с пациентом. Необходимо правильно начать разговор, прояснить запрос, грамотно завершить разговор (сроки, полезность, границы) и т.д. Об этом и пойдет речь на нашей встрече. Мы также обратимся к часто возникающим при телефонном консультировании сложностям во взаимодействии с пациентами, поговорим о разделении ответственности с пациентом, поскольку именно это является залогом успеха консультации. И обязательно найдем внутренние опоры консультанта для профилактики эмоционального выгорания.

Ссылка на конференцию в Zoom

Модераторы
Эксперты
Анпилогова Мария Владимировна
Анпилогова Мария Владимировна

Карьерный консультант, эксперт по управлению персоналом. 20+ лет опыт в управлении персоналом, из них 10+ лет на руководящих позициях: банки/финансы, управление проектами, оффлайн / онлайн обучение, бизнес event, НКО. 12+ лет опыт карьерного консультирования, 500+ часов индивидуальных консультаций и мастер-классов