Памятка по использованию zoom для выступающих

ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, И ВЫСТУПАЮЩИХ, УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА

Информация для всех посетителей сайта

 В ходе пленарных заседаний и круглых столов Конгресса только модераторам и спикерам необходимо подключение к Zoom. Остальные могут смотреть открытые трансляции на странице сессий на сайте. Перейти на страницу сессии можно из Программы Конгресса.

  1. Чтобы иметь возможность участвовать в чатах сессий Конгресса, необходимо быть зарегистрированным на сайте и выполнить вход на сайт (пройдите регистрацию на главной странице и потом входите через ссылку «вход» над главным меню на главной странице сайта). Чтобы в чате отображалось ваше фото, загрузите его в личном кабинете.
  2. Чтобы иметь возможность участвовать в тренинге – пройдите регистрацию на тренинг. К участию в тренинге приглашаются представители общественных организаций и общественных советов. Число участников тренинга ограничено. Зарегистрированные участники тренингов получат отдельные инструкции в рассылке.
  3. Для просмотра трансляций на сайте рекомендуем использовать компьютер или ноутбук, при использовании мобильных устройств возможны неудобства при переходах между страницами, наборе текста в чате и т.п. Ваш интернет-браузер должен быть версией не ниже, чем:
  • Chrome 49+
  • Firefox 65+
  • Safari 12+
  • Edge на Chromium - любая версия

Информация для выступающих и участников тренинга

  1. Для модераторов, спикеров и участников тренингов – подключение необходимо только с компьютеров и ноутбуков. Использование телефонов и планшетов разрешено лишь в крайнем случае. В случае использования телефона, держать его горизонтально.
  2. Для модераторов и спикеров - подключение к Интернет необходимо только через проводное подключение. В случае, если это невозможно, просим обеспечить стабильное беспроводное соединение.
  3. Для модераторов и спикеров – желательно использовать гарнитуру. Если не используете наушники, то проследите, что бы Ваш микрофон и колонки располагались на таком расстоянии, чтобы чувствительность микрофона не позволяла возникнуть эху. Проверьте это при настройке zoom. Если эха избежать не удается – используйте наушники или гарнитуру, отключите динамики компьютера.
  4. Во время трансляции в случае появления звукового тоннеля (звук «заводится» несколько раз у всех повсеместно) звук будет отключен у всех участников, чтобы активные спикеры снова самостоятельно его включили у себя.
  5. Если вы выходите из конференции до ее окончания, предупредите об этом администратора сессии, что бы техническая служба не связывалась с вами для повторного подключения, можете использовать для этого чат зум и личное сообщение технической службе.
  6. Модераторам и спикерам необходимо использовать десктопное приложение Zoom. Не нужно использовать веб-версию Zoom. Как установить приложение:
  • пройдите по ссылке  https://zoom.us/download
  • нажмите «загрузить клиент zoom для конференции»,
  • установите клиент Zoom,
  • пройдите регистрацию,
  • переименуйте себя согласно п. 8.
  1. Если в ходе выступления Вам необходимо демонстрировать презентацию:
  • желательно демонстрировать ее самостоятельно через функцию «демонстрация экрана» в зум.
  • возможно демонстрировать из студии организатора
  • презентация должна соответствовать требованиям, указанным в п. 13.

ВАЖНО!!! НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ!!! Предупредите о намерении показать презентацию устно или написав в чат, лишь после одобрения в чате или голосом от технической службы– приступайте. Если служба поддержки не ответила сразу, знайте, что вас услышали и техническая служба готовится, после вам сообщат о готовности.

  1. Во время трансляции очень важно соблюдать приличие и относиться с уважением друг к другу: просим не перебивать друг друга и говорить сжато и коротко при свободном формате общения, чтобы дать всем время высказать свою позицию. В остальных случаях не включайте микрофон без объявления или приглашения.
  2. Во время выступления очень важно сидеть ровно по центру кадра. КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО! Если вы не будете находиться непосредственно перед камерой по центру, зрители будут видеть вас некорректно.
  3. Не забудьте про освещение! Помните, что источник света должен находиться в любой позиции только не за вашей спиной. Просим не создавать «засвет», тем самым ухудшая картинку.
  4. Подключение к конференциям для модераторов и спикеров:
  • за 30-40 минут до времени начала вашего участия в мероприятиях,
  • за 15 минут до начала круглого стола.
  • подключение участников тренинга – за 5-7 минут до времени начала тренингов в Zoom.
  1. Для участников тренингов – ссылки на доступ в сессии тренинга будут присланы почтой.
  2. Требования к презентациям:
  • ориентация горизонтальная, соотношение сторон 16:9,
  • разрешены форматы ppt и pdf (в pdf слайды должны переключаться покадрово (одни нажатием), а не через скролинг (крутить колесо мышки)
  • Нельзя показывать презентацию из окна браузера, используйте  только приложение.
  • Шрифт не менее 12, отступ от краев не менее 15px (3 mm)
  1. Если во время вашего выступления должны использоваться видеоматериалы, передайте их организаторам, предупредите модератора сессии до её начала, напомните какие материалы и когда необходимо включить.

Требования к видеоматериалам:

  • Формат видео 1920*1080, 25p,
  • Качество не менее 6 мб/с и не более 25
  • При соответствии этим требованиям — любые стандартные варианты видео (avi, mpg и пр.)
    1. Помните, что время сессий чётко ограничено.

Техподдержка

Инструкция по доступу в c
Инструкция по использования Zoom Meetings

Скачать PDF файл

Видеоинструкция по использования Zoom Meetings