Инструкции и помощь

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ САЙТА
ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, И ВЫСТУПАЮЩИХ, УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА

Информация для всех посетителей сайта

  1.  В ходе пленарных заседаний и круглых столов Конгресса только модераторам и спикерам необходимо подключение к Zoom. Остальные могут смотреть открытые трансляции на странице сессий на сайте. Перейти на страницу сессии можно из Программы Конгресса.
  2. Чтобы иметь возможность участвовать в чатах сессий Конгресса 26-30 ноября, необходимо быть зарегистрированным на сайте и выполнить вход на сайт (пройдите регистрацию на главной странице и потом входите через ссылку «вход» над главным меню на главной странице сайта). Чтобы в чате отображалось ваше фото, загрузите его в личном кабинете.
  3. Чтобы иметь возможность участвовать в тренинге 28 – 30 ноября – пройдите регистрацию на тренинг. К участию в тренинге приглашаются представители общественных организаций и общественных советов. Число участников тренинга ограничено. Зарегистрированные участники тренингов получат отдельные инструкции в рассылке 27 ноября.
  4. Для просмотра трансляций на сайте рекомендуем использовать компьютер или ноутбук, при использовании мобильных устройств возможны неудобства при переходах между страницами, наборе текста в чате и т.п. Ваш интернет-браузер должен быть версией не ниже, чем:

Chrome 49+
Firefox 65+
Safari 12+
Edge на Chromium - любая версия

Информация для выступающих и участников тренинга

Для подключения в Zoom (это необходимо модераторам, выступающим, участникам тренинга спикерам, участникам тренинга).

  1. В Zoom подключаться необходимо по присланным вам ссылкам (только модераторам и спикерам). Для участников - зрителей просмотр доступен на странице события.
  2. .Для модераторов, спикеров и участников тренингов – подключение необходимо только с компьютеров и ноутбуков. Если вы будете подключаться с корпоративной системы ВКС, имеющей ограничения по подключению к Zoom, свяжитесь 25 ноября с главным техническим специалистом по Zoom: Кирилл, 8 917 942 9524.
  3. Для модераторов и спикеров - подключение к Интернет необходимо только через проводное подключение. В случае, если это невозможно, свяжитесь 25 ноября с 10 до 17 часов с нашими специалистами для теста вашего соединения: Дмитрий 8 987 151 4852, Денис 8 917 036 1046.
  4. Для модераторов и спикеров – желательно использовать гарнитуру. Если не используете наушники, то проследите, что бы Ваш микрофон и колонки располагались на таком расстоянии, чтобы чувствительность микрофона не позволяла возникнуть эху. Проверьте это при настройке zoom. Если эха избежать не удается – используйте наушники или гарнитуру, отключите динамики компьютера.
  5. Во время трансляции в случае появления звукового тоннеля (звук «заводится» несколько раз у всех повсеместно) звук будет отключен у всех участников, с тем, что бы активные спикеры снова самостоятельно его включили у себя.
  6. Если вы выходите из конференции до ее окончания, предупредите об этом администратора сессии, что бы техническая служба не связывалась с вами для повторного подключения.
  7. Модераторам и спикерам необходимо использовать десктопное приложение Zoom. Не нужно использовать веб-версию Zoom. Как установить приложение:
  • пройдите по ссылке https://zoom.us/download,
  • нажмите «загрузить клиент zoom для конференции»,
  • установите клиент Zoom,пройдите регистрацию,
  • переименуйте себя согласно п. 8.
  1. Ваше имя в конференции должно быть написано следующим образом: Иванов Иван Иванович. Если вы модератор или спикер, ваше имя и статус в конференции должны быть написаны следующим образом: Модератор Иванов Иван Иванович.
  2. Если в ходе выступления Вам необходимо демонстрировать презентацию:
  • можно демонстрировать ее самостоятельно через функцию «демонстрация экрана» в зум (предупредите администратора при подключении),
  • желательно демонстрировать ее из студии организатора (свяжитесь с нашим специалистом и предоставьте ему презентацию до 17-00 25 ноября – Кирилл, 8 917 942-9524,
  • презентация должна соответствовать требованиям, указанным в п. 12.
  1. Подключение к конференциям для модераторов и спикеров:
  • 26 ноября: за 30-40 минут до времени начала вашего участия в мероприятиях,
  • 27 ноября: за 15 минут до начала круглого стола.
  • 28-30 ноября: подключение участников тренинга – за 5-7 минут до времени начала тренингов в Zoom.
  1. Для участников тренингов 28-30 ноября – ссылки на доступ в сессии тренинга будут присланы почтой не позднее вечера 27 ноября.
  2. Требования к презентациям при трансляции их из студии организаторов:
  • ориентация горизонтальная, соотношение сторон 16:9,
  • формат ppt (не pdf).
  1. В случае внештатной ситуации с  Zoom – обращайтесь: 8 917 942-9524, Кирилл.

Мы рады вас приветствовать на XI Всероссийском конгрессе пациентов

Главный технический Администратор: Кирилл, 8 917 942 9524
Тест связи:  Дмитрий 8 987 151 4852,  Денис 8 917 036 1046